Гарантия

Правила гарантийного обслуживания и процедура возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества

В гарантийный срок компания «Русбизнесавто» несет обязательства по гарантийному ремонту товара в случае обнаружения дефектов сборки или дефектов компонентов, некачественной сборки при условии нормальной эксплуатации, своевременного обслуживания в соответствии с инструкцией по эксплуатации (сервисной книжкой).

  1. Гарантийные обязательства выполняются или гарантия вступает в силу:
    • Наличие документов, подтверждающих приобретение Товара у «Русбизнесавто»
    • Наличие акта выполненных работ (заказ-наряда) на установку Товара на технику официальным дилером с указанием идентификационных данных техники и выполненных работ, произведенных при установке соответствующего Товара;
    • Наличие действующего договора на проведение сервисного обслуживания СТОА-дилера на проведение данного вида работ;
    • Заключение о неработоспособности детали от официального дилера по сервисному обслуживанию данного вида техники;
    • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
    • Запасная часть соответствует спецификации техники;
    • Техника эксплуатируется нормальным образом согласно инструкции по эксплуатации техники, и обслуживание приобретенной детали производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя техники и на СТОА- официального дилера;
    • Техника не подвергалась эксплуатационным перегрузкам.
  2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
    • Нормальный износ запасной части;
    • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива, в том числе из-за загрязнения топливной системы или использования неоригинальных фильтров;
    • Повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения;
    • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
    • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных или химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
    • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния, в том числе старение, таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и тормозные барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
    • Расходные запасные части и материалы, в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.;
    • В заказ-наряде на установку запасной части на технику НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения, которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
    • Гарантийные обязательства не распространяются на машину, на которой произведена подделка или изменения показаний счетчика моточасов, в том числе замена, не отображенная в данной сервисной книжке.
    • Гарантия не распространяется: на расходы, связанные с невозможностью использовать неисправную машину, на расходы, связанные с потерей времени, на расходы на топливо, на расходы на телефонную связь, на транспортные расходы, на потерю доходов и другие коммерческие потери.
  3. Порядок предоставления гарантии
    1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая посредством направления уведомления на электронный адрес: sales@parts.rbauto.ru, последующим направлением заказного письма с уведомлением на почтовый адрес: 141431, г. Москва, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.5, стр.2, с приложением документов, перечисленных в п. 1 настоящих правил, в т.ч.:
      • Рекламационное письмо;
      • Фото ВИН-кода (табличка техники), фото детали, фото шильдика детали, фото неисправности (повреждения), фото счетчика моточасов (при замене детали и при обращении по гарантийному случаю);
    2. Продавец в течение 20 рабочих дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена Товара. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
    3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправный Товар для гарантийного обмена. Транспортировка Товара осуществляется за счет покупателя.
    4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене Товара.
    5. В случае несогласия Покупателя с заключением Поставщика по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены представители завода-производителя.
  4. Порядок возврата Товара
    1. Возврат Товара допускается лишь в установленном порядке, оговоренном настоящими Правилами. Иной порядок возврата Товара НЕ допускается и НЕ рассматривается.
    2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) Товара в случае, если Товара не подходит на технику, ВИН-код которого указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если ВИН-код техники не был указан, мы вправе отказать в возврате Товара.
    3. Обмен (возврат) Товара осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самом Товаре. Товар, бывший в употреблении, либо установленный на технику к возврату не принимается и не обменивается.
    4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
    5. Официальная замена номеров Товара производителем не является причиной для отказа (возврата) Товара со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены Товара по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.
    6. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
    7. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней.
    8. Частичная поставка Товара по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.
    9. При возврате Товара все транспортные расходы за счет покупателя.
  5. Гарантийные сроки на Товар
Товар (Запасные части) Срок гарантии
  • Двигатель
  • КПП
  • ГТР
  • Рама
  • Баки
  • Кабины
6 месяцев/500 моточасов
  • Цилиндры
  • Компрессоры
  • Насосы
  • Турбины
  • Обгонные муфты
  • Главные редуктора
30 дней/100 моточасов
  • Форсунки
  • ТНВД
  • Генераторы
  • Стартеры
  • Главные пары
  • ГУР
10 дней/50 моточасов
  • Радиаторы
  • Датчики
  • Указатели
  • Подшипники
  • Пальцы
10 дней/50 моточасов
  • Фильтры
  • Шины
  • Ремни
  • Сальники
  • Прокладки
  • Детали из пластика, резины, кожи
Без гарантии
  • Стекла
  • Зеркала заднего вида
  • Замки дверей
  • ЛКП
  • Предохранители
  • Аккумуляторные батареи
Без гарантии
  • Реле
  • Кабели
  • Лампы
  • Шарнирные соединения
  • Зубья ковша
  • Ножи ковша
Без гарантии
  • Ковш
  • Втулки
  • Адаптеры ковша
  • Крепежные элементы
  • Колесные диски
  • Тормозные колодки, накладки
Без гарантии
Скидка 10%
на первую покупку
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных